Каждое жилье и каждое Впечатление на Нашей компании уникальны

Что можно сделать, чтобы поездка прошла максимально гладко

1 Надежный поиск и бронирование жилья

Находите именно то, что вам нужно, с помощью таких фильтров поиска, как цена, тип жилья и удобства. Уже нашли жилье или Впечатление по душе? Обязательно ознакомьтесь с профилем хозяина или организатора и описанием жилья или Впечатления. Обратите особое внимание на удобства, правила дома или требования к поездке, а также на правила отмены.

2 Оценки и отзывы

Прочтите отзывы предыдущих гостей — это поможет вам найти подходящее место. Вы увидите оценки по таким показателям качества, как чистота жилья и точность в его описании, а также мнения реальных гостей. Оставлять отзывы о жилье гости могут только после того, как остановились в нем, поэтому все записи, которые вы видите, — настоящие.

3 Получите ответы на свои вопросы

Наша надежная система сообщений — это безопасный и простой способ задать потенциальному хозяину любые вопросы о его жилье или Впечатлении перед бронированием. После бронирования переписывайтесь с хозяином, чтобы согласовать прибытие и оставаться на связи во время поездки.

4 Общайтесь и платите только на Нашей компании

Наша безопасная платформа защищает вас, вашу платежную и личную информацию на протяжении всего бронирования — от начала переписки до совершения бронирования и оплаты. Никто не будет просить вас отправлять деньги или сведения о банковской карте хозяину жилья или иным образом платить напрямую. Если это произошло, сразу же сообщите нам об этом.

5 Проверка безопасности

Прибыв в новое жилье или на место проведения Впечатления, уточните, где находится необходимое оборудование на случай экстренной ситуации и где лежит памятка безопасности. Если не знаете, где искать аптечку, огнетушитель и т. п., обязательно спросите хозяина. Ко всему лучше быть готовым заранее.

6 Уточните, нет ли местных предупреждений для путешественников

Вне зависимости от того, путешествуете вы с Нашей компании или нет, важно заранее узнать больше о месте назначения и уточнить в местном посольстве, не появились ли в последнее время предупреждения или особые требования для путешественников. Например, путешественники из США узнают информацию о визах и предупреждениях в Государственном департаменте.

7 Мы готовы помочь круглосуточно

Если вы прибыли на место (в жилье или на Впечатление) и что-то не в порядке, свяжитесь с нами. Сотрудники нашей службы поддержки доступны круглосуточно, говорят на 11 языках и готовы помочь вам перебронировать жилье, решить ситуацию с возвратом или возмещением затрат.